Аутсорсинг расчета заработной платы

Расчет заработной платы
Оставить заявку на консультацию

«Агентство по сопровождению бизнеса» предлагает комплекс услуг по аутсорсингу заработной платы. Он предоставляется квалифицированными бухгалтерами, в точном соответствии с законодательством. Качество услуг гарантируется безупречной деловой репутацией агентства и профессионализмом штатного персонала компании.

Зарплатный аутсорсинг: что входит в услугу?

  1. Расчет фонда оплаты труда — аванса и ЗП.
  2. Расчет социальных и дополнительных выплат – отпускных и больничных, командировочных, компенсаций и т.д.
  3. Расчет страховых взносов и НДФЛ с фонда оплаты труда.
  4. Оформление и подача налоговой и зарплатной отчетности в контролирующие органы – ИФНС, ПФ РФ, ФСС.
  5. Отражение начислений и выплат в бухгалтерском учете и сервисе «Банк-Клиент».
  6. Сверка с внебюджетными фондами и ИФНС по отчислениям с фонда оплаты труда.
  7. Оформление ведомости выдачи ЗП и расчетных листков по каждому сотруднику.
  8. Формирование справок о заработной плате с места работы по запросу сотрудника.
  9. Возмещение расходов по обязательному социальному страхованию из ФСС.
  10. Предоставление консультаций в сфере трудового законодательства.
  11. Решение проблем с контролирующими органами по вопросам зарплатной и налоговой отчетности.

Выгода аутсорсинга заработной платы

Обращение в АСБ гарантирует клиентам качество предоставляемых услуг. Главные достоинства аутсорсинга заработной платы состоят в следующем:

  • точность расчета ФОТ и своевременность выдачи ЗП;
  • прозрачная финансовая ответственность аутсорсинговой компании;
  • минимизация или полное исключение риска блокировки расчетных счетов предприятия или других санкций со стороны фискальных органов;
  • конфиденциальность коммерческой информации клиента;
  • использование специализированного программного обеспечения, приобретенного на средства аутсорсинговой компании;
  • сокращение нагрузки на персонал собственной бухгалтерии заказчика.

Услуга аутсорсинга заработной платы, предоставленная серьезной компанией, позволяет избежать ошибок, типичных для работы штатного бухгалтера:

  • некорректный расчет ЗП, результатом которого становится недоплата или переплата конкретному сотруднику, а в некоторых случаях – малоприятные трудовые споры с работниками;
  • неправильно рассчитанная величина налоговых выплат и отчислений с заработной платы. Как следствие – проблемы с фискальными органами, дополнительные штрафы и пени;
  • несвоевременная сдача отчетности. Сопровождается аналогичными финансовыми последствиями в виде санкций со стороны ИФНС, ФСС или ПФ РФ;
  • возврат отчетности для исправления ошибок или неточностей. Неприятная процедура, требующая существенных затрат времени и средств. Ее результатом становится уточняющий расчет по налогам и в большинстве случаев – необходимость доплаты в бюджет и внебюджетные фонды.

Три причины воспользоваться услугой зарплатного аутсорсинга

  1. Опыт и квалификация.

    Далеко не все предприятия имеют в штате бухгалтерии сотрудника, способного точно и быстро произвести расчеты, связанные с начислением и выдачей зарплаты. Тем более, если речь идет о нескольких дружественных организациях, а также необходимости оформления налоговой и зарплатной отчетности.

  2. Своевременность и точность.

    Сотрудничество с профессионалами позволит избежать формирования задолженности как перед сотрудниками по ЗП, так и перед фискальными органами по налогам и отчислениям с ФОТ. Чтобы исключить риск такого малоприятного развития событий, необходимо производить расчеты и оформлять документацию грамотно и в срок.

  3. Правильное расставление приоритетов.

    Работа специалиста по заработной плате предполагает решение обширного комплекса задач, начиная с формирования ФОТ и его распределения, а заканчивая составлением и сдачей обязательной отчетности. Квалификация специалиста определяется умением составить план действий и четко реализовать его на практике.

Преимущества обращения в АСБ

Наше агентство успешно работает на рынке аутсорсинговых услуг с 1999 года. Главные достоинства сотрудничества с «Агентством по сопровождению бизнеса» заключаются в следующем:

  • гарантии конфиденциальности коммерческой информации. Данные, которые используются в работе специалистами компании, надежно защищены современными программными и аппаратными средствами;
  • доступная стоимость. Гибкая ценовая политика в сочетании с предоставлением персональных скидок и бонусов – гарантия разумных расходов заказчика при неизменно высоком качестве услуг;
  • комплексный характер сотрудничества. Перечень предлагаемых услуг включает бухгалтерский, кадровый и юридический аутсорсинг. Как следствие – обращение в АСБ обеспечивает надежную и всестороннюю защиту бизнес-интересов заказчика;
  • соответствие международным стандартам. Наша компания успешно прошла сертификацию по системе стандартов ИСО 9001:2008 в области менеджмента качества и эффективного риск-менеджмента.

Готовы обсудить индивидуальные условия сотрудничества при личной встрече, по телефону или электронной почте. Все доступные контакты указаны на сайте агентства.

Оставьте заявку на консультацию

Или напишите нам



Отзывы о компании
Другие услуги