Аутсорсинг бухгалтерских услуг

«Агентство по сопровождению бизнеса» специализируется на оказании услуг по бухгалтерскому аутсорсингу в Санкт-Петербурге и области. Главная задача компании – эффективное ведение бухучета в рамках действующего законодательства. Мы предоставляем клиентам возможность сосредоточиться непосредственно на бизнесе, доверив решение непрофильных задач специалистам.

Основные достоинства предлагаемого сотрудничества – профессионализм сотрудников компании, доступный уровень цен и гарантия качества предоставляемых услуг.

Перечень услуг по бухгалтерскому аутсорсингу

Аутсорсинг бухгалтерских услугПод аутсорсингом понимается передача определенных функций деятельности предприятия для выполнения сторонней организацией. Мы предлагаем клиентам как работу на отдельных участках бухучета, так и полный комплекс бухгалтерских услуг. Ведение бухгалтерии под ключ включает:

  • оформление первичной документации (счета, счета-фактуры, платежные поручения, накладные и т.д.) и формирование регистров учета;
  • совершение финансовых операций;
  • получение документов от контрагентов и регулярное составление актов сверки взаиморасчетов;
  • ведение кассового учета, оформление документации на приход и расход наличных денежных средств;
  • расчет, начисление и выплата заработной платы сотрудникам компании-клиента, оформление всей необходимой сопутствующей документации;
  • расчет социальных выплат (отпускных, больничных) работникам, а также начислений на фонд оплаты труда;
  • подключение программ ведения бухучета 1С и составления электронной отчетности;
  • своевременное и грамотное оформление обязательной отчетности с последующим предоставлением ее в контролирующие органы – ИНФС, Росстат, ПФР и ФСС;
  • для компаний, занимающихся осуществлением экспортно-импортных операций — ведение учета ВЭД;
  • предоставление профессиональных консультаций по бухгалтерским вопросам на регулярной основе в режиме онлайн.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг в СПб под ключ от нашего агентства – это выгодная возможность снизить издержки на ведение бухучета. Большой 20-летний опыт продуктивной работы на отечественном рынке и многочисленные отзывы клиентов – лучшая гарантия качества предоставляемого обслуживания.

Схема взаимодействия с заказчиком

Ведение бухгалтерии на условиях аутсорсинга предусматривает постоянную обратную связь между аутсорсинговой компанией и клиентом. При этом от заказчика требуется минимальное участие в процессе, так как большая часть функций выполняется специалистами «Агентства по сопровождению бизнеса».

Участок бухучета Функции клиента Функции наших сотрудников
Обработка документов Получение документов от клиентов и поставщиков в течение месяца
  • Доставка собранной документации в наш офис и последующая ее обработка;
  • Проверка правильности оформления и соответствия документов требованиям действующего законодательства;
  • Информирование клиента об отсутствующих или неправильно составленных документах для их замены;
  • Введение данных из первичной документации в базу 1С;
  • Формирование регистров бухучета;
  • Загрузка и обмен данными между учетными программами, используемыми в работе клиента;
  • Проведение актов сверок с контрагентами.
Расчет и уплата налогов Утверждение налоговой политики и планируемого размера налогов
  • Информирование заказчика о сумме предполагаемых налоговых выплат;
  • Окончательный расчет налогов и составление отчетности на суммы, утвержденные клиентом;
  • Оформление платежных документов и проведение их через банк;
  • Предоставление налоговой отчетности в ИФНС.
Расчеты с персоналом Информирование о приеме или увольнении сотрудников.
Подтверждение табеля рабочего времени перед очередным начислением зарплаты
  • Оформление кадровой документации на прием, перевод или увольнение сотрудников, ведение трудовых книжек и составление договоров;
  • Составление табеля учета рабочего времени и отправка документа на согласование клиенту;
  • Расчет и начисление зарплаты сотрудников на основе утвержденного табеля;
  • Оформление платежного поручения на перевод денежных средств в рамках выплаты аванса, зарплаты, отпускных или больничных;
  • Расчет и уплата начислений на ЗП работников;
  • Формирование и предоставление отчетности по оплате труда в ИФНС и фонды;
  • Оформление справок 2-НДФЛ, 182-Н и другой подобной документации для работников.
Коммуникации Обращение к персональному бухгалтеру нашего агентства при возникновении любых вопросов, касающихся бухучета и кадровой поддержки бизнеса
  • Оперативное предоставление консультаций по поступившим вопросам;
  • Осуществление коммуникаций с налоговой инспекцией и другими контролирующими органами – Росстатом, ФСС, ПФР;
  • Информирование клиента по любым вопросам, решение которых необходимо для эффективного ведения бухучета.

Предложенные схемы сотрудничества корректируются и видоизменяются с учетом потребностей и запросов заказчика. Гарантией качества предоставляемых услуг и профессионализма специалистов агентства выступают:

  • постоянное повышение квалификации работников компании;
  • индивидуальный подход к каждому заказчику;
  • принятие эффективных решений;
  • экстренная консультационная поддержка при возникновении проблем;
  • защита конфиденциальности коммерческой информации клиента;
  • безупречная деловая репутация, заработанная за 20 лет продуктивной деятельности на рынке.

Плюсы передачи бухгалтерии на аутсорсинг

Плюсы передачи бухгалтерии на аутсорсингПопулярность аутсорсинга бухгалтерских услуг объясняется несколькими очевидными достоинствами такого подхода к ведению бухучета:

  • отсутствие расходов на формирование собственной бухгалтерии;
  • экономия на организации и оснащении рабочих мест бухгалтеров, а также на социальных выплатах и начислениях с их зарплаты;
  • привлечение к работе квалифицированных и опытных профессионалов нужной специализации и в необходимом для эффективного решения задач количестве;
  • четкая финансовая ответственность аутсорсинговой компании за качество предоставляемых услуг;
  • возможность заниматься выполнением прямых должностных обязанностей, не отвлекаясь на решение непрофильных задач и вопросов.

Преимущества сотрудничества с АСБ

Помимо перечисленных достоинств аутсорсинга бухгалтерских услуг, обращение в «Агентство по сопровождению бизнеса» предоставляет клиентам несколько дополнительных преимуществ. В их числе:

  • доступный уровень цен, который достигается за счет внедрения инновационных разработок и оптимизации собственных издержек;
  • гибкая ценовая политика, позволяющая учесть индивидуальные особенности и масштабы деятельности клиента;
  • комплексное сопровождение бизнеса, которое включает не только бухгалтерский аутсорсинг, но и юридическую поддержку клиента;
  • разработка персонального коммерческого предложения, которое предусматривает дополнительные скидки и льготы для постоянных клиентов, заключивших долгосрочный договор;
  • оценка текущего состояния бухгалтерского и кадрового учета с предоставлением рекомендаций по улучшению работы в этих направлениях;
  • большой штат специалистов разного профиля, обеспечивающий оперативное решение любых возникающих в ходе деятельности предприятия вопросов и проблем.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами. Мы поможем сделать Ваш бизнес эффективнее, комфортнее и прибыльнее!

Оставить заявку на консультацию



Отзывы о компании